Наименования мест происхождения товаров (НМПТ)

Наименование места происхождения товара (НМПТ)- уникальный объект интеллектуальной собственности, позволяющий в установленном Гражданским Кодексом РФ порядке закрепить за производителями региона (обеспечивающими определенные качества продукции благодаря природным и/или людским ресурсам) исключительные права на данное наименование.

Основным отличием от товарного знака является именно связь качества товара с регионом, где выпускается товар. Наиболее известными в мире НМПТ являются Шампанское и Бургундское вина, коньяк, пармская ветчина, пармезан и др. В России в качестве примеров можно назвать вологодское масло, нарзан, тульскую гармонь. На июнь 2008 года в РФ зарегистрировано всего 107 НМПТ, но ведь у одного наименования может быть несколько владельцев: так у НМПТ № 23 ЕССЕНТУКИ имеется сразу 20 Владельцев!

Процедура регистрации НМПТ нелёгкая: вся сложность заключается в подборе, проверке в компетентных органах и оформлении надлежащих документов, характеризующих товар.
Но в нашей компании Вам обязательно помогут и зарегистрируют НМПТ.

Так же обратите свое внимание на следующие разделы:

© 2005—2026, Аннэкс.

На весь текст мы ставим свои права.
Нарушитель, читай здесь.