Охрана авторского права законодательными актами

На сегодняшний день существует определенное количество примеров охраны исполнительных прав, законодательными актами,  но при этом, существующие на данный момент законопроекты, в большинстве случаев, не в силах установить стабильную долю отчислений исполнителю, подлежащую выплате, за публичное воспроизведение звукозаписи.
Основной упор направлен на совместные договоры,  заключаемые между организациями исполнителей и организациями производителей фонограмм.

Соглашения, заключенные на международном уровне между Международной
Ассоциацией независимых кинопостановщиков (ИФПИА), Международной Федерацией
Актеров (ФИА) и Международной  Федерацией Музыкантов  (ФИМ), а также схожие то тематике соглашения, завизированные необходимыми национальными организациями на международном уровне, завоевали определенный уровень признания исполнительских интересов еще и некоторых странах, в которых законодательство данные вопросы не выносит на общее обсуждение.
  
Рассмотрим деятельность организаций занимающихся теле- и радио вещанием. Существует негласное правило, что повторное использование авторских записей, приносит исполнителям дополнительный доход, который, в свою очередь, компенсирует потребности "живого" исполнения. Коллективные соглашения с данными рода организациями, имеет особое значение для самих исполнителей, в не зависимости, от того, были ли заключены они при непосредственном участии их собственных организаций, или же с организациями занимающимися выпуском фонограмм.

Данные соглашения были заключены в следующих странах : в Мексике, Австрии,  Бразилии,  Норвегии и ряде других.
 Весьма важной областью коллективных соглашений, занимающихся соблюдением  и исполнительских интересов, является соотношение различного рода ограничений в части "времени иглы".
"Время иглы" - это понятие, принятое в некоторых странах, означающее используемый объем информации, разрешенный в передачах, которые, в свою очередь, рассчитаны на охват огромной аудитории. То есть, количество музыкальной информации переданной в эфир, основанной на временном периоде, отведенного именно ей.

Ограничения во "время иглы" вносятся, с поправкой на прямую трансляцию исполнителей, основная мотивация которой, это желания отстаивания интересов
организаций  исполнителей-музыкантов. 
На данном этапе это понятие т.е.  "время иглы" включен определенным подпунктом в соответствующие контракты, которые заключаются в странах таких как: Индия, Барбадос, Ямайка, Швейцария, Тринидад, Новая Зеландия, Тобаго, Великобритания.

© 2005—2026, Аннэкс.

На весь текст мы ставим свои права.
Нарушитель, читай здесь.