Законодательство Российской Федерации о товарных знаках
В законодательстве Российской Федерации о товарных знаках оговорены причины, по которой сам логотип- товарный знак товарный знак не регистрируется (статьи шестая и седьмая).
Все, они условно делятся на три типа:
- Обозначение (его регистрация) является ложным или способным ввести в заблуждение, при этом происходит нарушение общественных интересов, принципов морали и гуманности;
- Регистрация товарного знака может привести к нарушению прав третьих лиц.
- Обозначение по определению, не выполняет функцию самого товарного знака. То есть не вносит различия в однородные товары разных производителей, и не индивидуализирует товары, за счет свой не выразительности, и не оригинального содержания характеристик (индивидуализировать товары, различать однородные товары разных лиц) в силу своей внешней невыразительности, описательности характеристик самих товаров, активного использования многими производителями;
В настоящее время регистрацию товарных знаков осуществляет Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. Непосредственно перед регистрацией товарного знака, Федеральная служба в лице подведомственного ей Федерального института промышленной собственности проводит экспертизу заявленного обозначения.
Признание обозначения общеизвестным товарным знаком осуществляет Палата по патентным спорам при этой Федеральной службе
|